воскресенье, 18 июля 2010 г.

Whiteout - Белый Вихрь (RUS/ENG)




Симулятор гонок на снегоходах, дает возможность почувствовать себя в седле столь мощной машины, и не только давить на газ, но еще при этом чудить разнообразные трюки, набирать очки - и в итоге прийти первым! В расположении игрока "ангар" разнообразных мотоциклов и возможность их обновления за счет призовых очков. Каждый пилот обладает различными характеристиками, что влияет на параметры езды- очень ловкий пилот сможет перевернуть в большом прыжке снегоход. Это все приправленно обалденными саундтреками в формате OGG (отличное качество): Skhool Yard "Fashion Show", Bad Religion "Supersonic", Motion Man ”Loose Cannon”, Quasimoto "Low Class Conspiracy", Reveille "Inside Out", Bionic Jive "Swarm", 3rd Strike "Flow Heat".

Информация об Игре:
Название: Whiteout
Жанры: Arcade / Racing / 3D
Язык Интерфейса: Русский, Английский
Разработчик: Vicarious Visions & Driver-Inter
Издатель: Konami
Тип издания: Пиратка
Лекарство: Не нужно
Платформа: PC
Размер файла: 369 Mb.rar
формат файла:mdf,mds
Установка:использовать Daemon Tools Lite

Минимальные Системные требования:
Система: Windows
Процессор: Pentium IV 1.6 Mhz
Память: 256 Mb
Видео-карта: 128 Mb
Аудио-карта: DirectX совместимая
Жесткий диск: н\д

залито на depositfiles,letitbit.net,vip-file.com,sms4file.com,shareflare.net

скачать:

http://depositfiles.com/files/edu1zcgae

http://letitbit.net/download/47026.49de1f65a7bd4fbed17b200c57b88fd0/whiteout.rar.html

http://vip-file.com/download/4511.49de1f65a7bd4fbed17b200c57b88fd0/whiteout.rar.html

http://sms4file.com/downloadvip/4511.49de1f65a7bd4fbed17b200c57b88fd0/whiteout.rar.html

http://shareflare.net/download/43154.49de1f65a7bd4fbed17b200c57b88fd0/whiteout.rar.html

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.



реклама